Быстровозводимые торговые центры и магазины – пять шагов к цивилизованной торговле.

Прорубленное еще три века назад Петром Великим окно в Европу продолжает оставаться пропускным пунктом цивилизованного подхода практически во всех областях жизни. В этом вопросе главное, конечно, фильтровать «поступления», выбирая из западных образцов только лучшее.

Достойным примером может стать организация розничной торговли. Конечно, время от времени есть смысл разбавлять цивилизованные торговые площадки блошиными рынками или временными сезонными ярмарками-базарами, чтобы понастольгировать и дать возможность пенсионеркам продать с любовью выращенный на даче натурпродукт. Но общая тенденция развития торговли должна идти по цивилизованному пути, что она в последнее время вполне успешно делает. И не последнюю роль в становлении цивилизованной отечественной торговли играет быстровозводимое строительство, которое позволит сделать пять решающих шагов к достижению высокого мирового уровня в области розничных продаж.

большинство известных брендов предпочитают размещать свои точки в быстровозводимых ТЦ

большинство известных брендов предпочитают размещать свои точки в быстровозводимых ТЦ

Шаг первый. К доступности торговых мест

Крыша над головой поставила на путь культуры даже первобытного человека, потому что он стал меньше думать о том, как укрыться от непогоды, и у него появилась возможность задуматься о чем-то более высоком. Все закономерно. И поэтому глупо обижаться на женщину, нахамившую вам, отсчитывая сдачу за килограмм мандаринов, если она продавала эти мандарины уже пятый час в условиях двадцатиградусного мороза. И вряд ли это её добровольный выбор. Скорее всего, у продавщицы или её работодателя нет возможности оплатить более комфортное торговое место. В то же время, быстровозводимые торговые центры, чья удельная стоимость значительно ниже капитальных аналогов, уменьшают цену аренды или приобретения торгового павильона в разы.

Шаг второй. К повсеместному распространению культуры торговли

Большинство вещевых и продуктовых рынков возникли еще в 1990-е стихийно. Торговцы чисто интуитивно, не подозревая о бизнес-планировании, занимали наиболее проходные места и меняли их в случае неудачи. Так и сложились самые крупные торговые площади, существовавшие долгие годы. А сегодня практически все рынки вполне реально заменить торговыми центрами, причем, не меняя место дислокации. Дело в том, что специфика строительства быстровозводимых зданий позволяет монтировать их без инсталляции тяжелого фундамента практически где угодно. Таким образом, предпринимателям не придется покидать насиженные места, а покупатели не будут менять привычный маршрут для совершения покупок.

Шаг третий. К минимальным потерям и максимальной выгоде

Всем людям свойственно по-разному воспринимать любые перемены. И какими бы очевидно положительными они не были, всегда найдутся те, кто увидит стакан наполовину пустым. Поэтому несложно понять и арендодателей, и арендаторов, если им приходится останавливать свою деятельность на время строительства торгового центра. Но если мы говорим о быстровозводимых ТЦ и магазинах, то сроки простоя торговли будут минимальными, ведь монтаж всего строения может занимать всего несколько дней. Объясняется это тем, что здание доставляется на строительную площадку в практически готовом, только разобранном виде. А сборка подготовленных элементов конструкции занимает обычно до двух недель. Немногим больше понадобится для того, чтобы окупить все убытки. Ведь современный покупатель охотней посещает именно торговые центры, чем сомнительные торговые ряды.

Шаг четвертый. К универсальности торговых павильонов

Современный ТЦ – это не просто универмаг, это еще и досугово-развлекательный комплекс. И чем он крупнее, тем меньше вероятность того, что покупатель придет в центр только за пакетом молока. Поэтому посетители ТЦ, кроме бутиков и гипермаркетов, также штурмуют кинотеатры, салоны красоты, кафе, детские развлекательные комнаты и т.д. И даже если торговый центр более скромных размеров и находится не в мегаполисе, то, как минимум, содержит несколько разноплановых павильонов, что позволяет покупателям за одно посещение приобрести если не все необходимое, то многое. Быстровозводимые торговые центры с легкостью удовлетворяют потребности самых разных арендаторов, так как могут постигать очень внушительных площадей и иметь совершенно различную конфигурацию. Все это позволяет размещать в павильонах любое торговое или развлекательное оборудование. Единственное ограничение – этажность быстровозводимого здания не может превышать 2-3 этажей. Но, как правило, для ТЦ или многопрофильного магазина этого вполне достаточно.

уже очень скоро быстровозводимые ТЦ смогут полностью заменить собой стихийно возникшие рынки и торговые ряды

уже очень скоро быстровозводимые ТЦ смогут полностью заменить собой стихийно возникшие рынки и торговые ряды

Кроме того, в любом торговом центре одни арендаторы сменяют других по разным причинам. И не всегда приемнику подходит площадь или конфигурация торгового павильона. Но для ТЦ быстрого возведения это также не проблема. Поменять внутреннюю или даже внешнюю структуру и конфигурацию быстровозводимого здания – дело нескольких дней, так как в нем отсутствуют капитальные перегородки, а значит, перепланировка не составит труда.

Шаг пятый. К соответствию нормам и требованиям

Известно, что любое торговое помещение должно соответствовать целому ряду санитарных и противопожарных требований. Так вот, получить добро от компетентных органов, открывая торговый центр или магазин в быстровозводимом здании, порой даже бывает проще, чем в капитальном. Быстровозводимые здания полностью соответствуют всем применяемым нормам СанПиНа и противопожарной безопасности. А также постройки оснащаются всем необходимым для комфортного пребывания в них и сотрудников, и посетителей: электроэнергией, водопроводом и коммуникациями, системами отопления и кондиционирования и т.д. А внешняя и внутренняя отделка здания вполне удовлетворит требования даже владельцев известных брендов, которые довольно часто размещают свои торговые павильоны в быстровозводимых торговых комплексах.

Как видите, путь к цивилизованной розничной торговле не так уж и тернист, если сделать выбор в пользу быстровозводимых торговых центров и магазинов.

probel

Наши клиенты

  • 23175328_big.jpg
  • logo-verniy-mini2.png
  • logo.gif
  • logo.png
  • ogneborec_logo2.png